Форум » СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ » СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ » Ответить

СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ

Aram Enfi: ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! Здесь вы сможете ознакомиться с материалами семинаров, проведённых мною на сайте Института Культуры Состояний: http://aramenfi.ru/docs/aramenfi_ics_2.pdf http://aramenfi.ru/docs/aramenfi_ics_2-2.pdf http://aramenfi.ru/docs/aramenfi_ics_1.pdf http://aramenfi.ru/docs/aramenfi_ics_1-2.pdf http://aramenfi.ru/docs/aramenfi_ics_1-3.pdf МАТЕРИАЛЫ, СКОПИРОВАННЫЕ С ФОРУМА «ТЕОРИЯ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ», КОТОРЫЙ ПРОВОДИЛСЯ В 2007-2008 ГОДАХ НА САЙТЕ ИЗДАТЕЛЬСТВА «СОФИЯ» (69 страниц): https://aramenfi.ru/docs/Sophia_01.docx Форум на Сайте Издательства "София" после закрытия там ветки "Теория Сущностного Кодирования": ЧАСТЬ-1 https://aramenfi.ru/docs/sophia_bidlo_1.pdf ЧАСТЬ-2 https://aramenfi.ru/docs/sophia_bidlo_2.pdf Два форума на сайте Lightray.ru: "ТЕОРИЯ СУЩНОСТНОГО КОДИРОВАНИЯ" http://forum.lightray.ru/viewtopic.php?f=19&t=2463&sid=5494871b8225cb138661097b623603c7 и ПУБЛИКАЦИИ "НА ЗЛОБУ ДНЯ" http://forum.lightray.ru/viewtopic.php?f=24&t=3972

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Дмитрий: Тем не менее, в Вашем Проекте мне видится некая реклама. Ведь рекламировать сегодня, к сожалению, можно все, даже ценности. Или как по-вашему, была бы возможна массовая культура...Мы живем во времена дикатата экономики, лайков и дизлайков, монетизации любого контента, так что рекламируют сегодня все, опять же, я не говорю, что это хорошо. Например, из рекламы айфона...вот только не так давно слышал "смартфон тебя понимает, знает твои увлечения, твои желания..")) Что это как не реклама ценностных установок? Просто все это подается со скрытым подтекстом. Да что там говорить, многие писатели, поэты, пытаются как можно лучше монетизировать сегодня свое творчество...все рекламируется… Именно Вы может и не рекламируете, и не имеете цели монетизации, но эта цель не зависит от того, что именно рекламируется, памперсы или мировоззренческие установки. Автор мировоззренческих установок просто может потом брать деньги за лекции и консультации и т.д. и т.п.) Яркий пример такой монетизации - дианетика Р. Хаббарда, без рекламы вряд ли бы он что-то заработал.

Aram Enfi: Дмитрий пишет: Тем не менее, в Вашем Проекте мне видится некая реклама. Ведь рекламировать сегодня, к сожалению, можно все, даже ценности. Или как по-вашему, была бы возможна массовая культура...Мы живем во времена дикатата экономики, лайков и дизлайков, монетизации любого контента, так что рекламируют сегодня все, опять же, я не говорю, что это хорошо. Например, из рекламы айфона...вот только не так давно слышал "смартфон тебя понимает, знает твои увлечения, твои желания..")) Что это как не реклама ценностных установок? Просто все это подается со скрытым подтекстом. Да что там говорить, многие писатели, поэты, пытаются как можно лучше монетизировать сегодня свое творчество...все рекламируется… Именно Вы может и не рекламируете, и не имеете цели монетизации, но эта цель не зависит от того, что именно рекламируется, памперсы или мировоззренческие установки. Автор мировоззренческих установок просто может потом брать деньги за лекции и консультации и т.д. и т.п.) Яркий пример такой монетизации - дианетика Р. Хаббарда, без рекламы вряд ли бы он что-то заработал. Уважаемый Дмитрий, очень жаль, что вы не видите различий между явлениями совершенно различного мотивационного посыла... Неужели так трудно понять, что если в случае моего Манифеста какая-то «реклама» и присутствует, то она является сугубо социальной, то есть абсолютно затратной для самого «рекламодателя»? Ибо любая попытка «монетизировать» учение о «Законе Совести» по определению бессовестна, что оказалось бы уже отнюдь не «рекламой» этого учения, а ровно наоборот – его откровенно-вопиющей антирекламой…



полная версия страницы